?

Log in

entries Sources Said calendar profile Lazy Games РАНЬШЕ РАНЬШЕ ПОЗЖЕ ПОЗЖЕ
Как пишутся аудиокниги. Матно. - Across a Pale Parabola of Joy...
Бесчеловечно забавляться речью, когда вокруг не скошены поля
emma_loy
emma_loy
Как пишутся аудиокниги. Матно.
Много звукофф, но имеeт смысл сесть и мирно послушать с самого начала. Так катарсис гуще.

Tags:
Current Music: ãàðèáàëüäè

25 УЖЕ ЕСТЬ почему бы и вам не СКАЗАТЬ СВОЕ СЛОВО
Comments
listef From: listef Date: July 21st, 2009 05:32 pm (UTC) (Link)
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
emma_loy From: emma_loy Date: July 21st, 2009 05:33 pm (UTC) (Link)
густой катарсис, согласитесь :)
martichka From: martichka Date: July 21st, 2009 05:35 pm (UTC) (Link)
от души :)))
emma_loy From: emma_loy Date: July 21st, 2009 06:05 pm (UTC) (Link)
да, причем и Мамина, и от себя - все от души :)
gleb From: gleb Date: July 21st, 2009 05:42 pm (UTC) (Link)
сперва был голос булдакова
а потом этого...
марьянова
emma_loy From: emma_loy Date: July 21st, 2009 05:57 pm (UTC) (Link)
не, мимо :)
_sheogorath From: _sheogorath Date: July 21st, 2009 05:46 pm (UTC) (Link)
В свободную Италию! К Гарибальди!!!
/дико хохочет/
emma_loy From: emma_loy Date: July 21st, 2009 05:58 pm (UTC) (Link)
"у вас, Дмитрий Наркисович, наверное, три"
только рыдать
(Deleted comment)
emma_loy From: emma_loy Date: July 21st, 2009 06:04 pm (UTC) (Link)
узнал, кто это? :)
_sheogorath From: _sheogorath Date: July 21st, 2009 07:03 pm (UTC) (Link)
Я, кстати, не узнал. Наверное, не работали:)
aryssskahara From: aryssskahara Date: July 21st, 2009 07:06 pm (UTC) (Link)
Аналогично.
emma_loy From: emma_loy Date: July 21st, 2009 07:23 pm (UTC) (Link)
Чихон у нас Швейком был
aryssskahara From: aryssskahara Date: July 21st, 2009 07:30 pm (UTC) (Link)
У меня вообщем-то ничего из проектов с озвучкой (не считая энциклопедий) у вас не делалось.
emma_loy From: emma_loy Date: July 21st, 2009 07:36 pm (UTC) (Link)
вот только про НИХ не напоминай!!! :Р
aryssskahara From: aryssskahara Date: July 21st, 2009 06:08 pm (UTC) (Link)
/me в ауте
genuine_elka From: genuine_elka Date: July 21st, 2009 07:03 pm (UTC) (Link)
По-моему, это надо учить наизусть. [уходит, повторяя: "ну вот нахуй такие писатели... ебаная тряпка, унылое говно..."]
emma_loy From: emma_loy Date: July 21st, 2009 07:25 pm (UTC) (Link)
кстати, на мой взгляд, ту он hit the point. меня еще в детстве потрясала эта гордая унылость прогрессивных писателей. лебеденок съебаться должен, собачка сдохнуть, в море бязательно буря, по дороге в школу - собаки...
genuine_elka From: genuine_elka Date: July 21st, 2009 07:38 pm (UTC) (Link)
Сто пудов. Серая Шейка сдохла (у того же автора, кстати), гуттаперчевый мальчик ёбнулся, Янко-музыкант долго не прожил, Варька младенца задушила, с белым пуделем тоже какая-то хуйня приключилась, насколько я помню. Каштанка одна выжила, да и то там гусь помер в процессе. Я сначала думала, специально так отбирают, но чтение вне программы убедило в том, что там как ни отбирай - один хрен. Короче, позитив в русской литературе после Пушкина можно не искать.
emma_loy From: emma_loy Date: July 22nd, 2009 03:19 am (UTC) (Link)
Серая Шейка как раз не сдохла, ее дедушка-охотник усыновил :) но, честно говоря, не особо легче - та так страшно, кода ее лиса хочет сожрать, и так невыносимо обидно, когда ее стая бросает, что один фиг сердце разрывается.

но зато в детстве я эту Шейку как раз обожала до дрожи - именно за счастливый конец, так я теперь думаю.
genuine_elka From: genuine_elka Date: July 22nd, 2009 07:17 am (UTC) (Link)
Надо же, а у меня было ощущение, что сдохла... там самая жесть начинается, когда она плавает в полынье, а полынья постепенно зарастает льдом. Может, я до конца не дочитывала? При этом, что интересно, ужасы типа Эдгара По или "Страшной мести" Гоголя у меня шли на ура, в отличие от этого серого беспросветного пиздеца.
emma_loy From: emma_loy Date: July 23rd, 2009 01:10 pm (UTC) (Link)
ну, там страшно - а здесь мутно. то триллер, а то чернуха!
почувствуйте разницу :)
march_hatter01 From: march_hatter01 Date: July 22nd, 2009 01:22 pm (UTC) (Link)
ООПАЛАПМЧСЬТМИМЖ ОИЖЭХЩГОПу""!!!!
aruslan From: aruslan Date: July 28th, 2009 04:11 am (UTC) (Link)
Феерически! :)
nikolenko_pavel From: nikolenko_pavel Date: October 23rd, 2009 08:26 am (UTC) (Link)
Я натурально ржал до слез. Это во много раз сильнее опасных прОволочек и умного Гумилева. Выложите, пожалуйста, это где-нибудь файлом, чтобы на комп сохранить можно было.

Интересно, артисты все такие матерщинники и циники? :)
emma_loy From: emma_loy Date: October 23rd, 2009 08:42 am (UTC) (Link)
почти :)
25 УЖЕ ЕСТЬ почему бы и вам не СКАЗАТЬ СВОЕ СЛОВО